Лоббисты определенных отраслей предлагают представителям Министерства экономического развития восполнить бюджет за счет доходов, которые может приносить запрещенная сегодня реклама алкогольных продуктов. В частности власти пока прорабатывают подобное условие, которое может обеспечить возврат рекламы алкоголя в Россию.
Тем временем, издатели также просят разрешения правительства на печать в газетах и журналах рекламы алкогольного характера. А ларькам также просят вернуть возможность размещать подобную рекламу и реализовывать соответствующую продукцию. В издательствах утверждают, что подобный шаг приведет к увеличению количества печатных издании, что повлечет за собой увеличение налоговых отчислений.
Напомним, что в 2012-м году президент федерации лично подписал указ, который запрещал наличие рекламы алкогольных продуктов в печатных изданиях СМИ, а также в интернете. Данный документ ввел запрет на рекламирование любого спиртного в интернете и в печатных изданиях, указ вступил в силу в первый же день 2013-го года. Авторы данного проекта, заявили, что он необходим для того, чтобы создать все условия, которые будут препятствовать приобщению молодого поколения к алкоголю.
Архив новостей