Студия Red Pepper представила свежее представление водочного бренда, разработки велись по мотивам популярнейшего фильма советской эпохи “Любовь и голуби”. В частности дизайнеры взяли за основу своей разработки легендарную для той эпохи водочную бутылку, а этикетку выполнили в стилистике специальных титульных заставок, также используемых в советском кино.
Помимо этого разработана специальная этикетка, где вся информация о продукте подана со всей оригинальностью. Оформленная таким образом водка, в стилистике СССР будет представлена на рынке ограниченной серией и позиционируется в качестве подарочного напитка.
Сами разработчики уверены, что ни в одной стране мира любовь и водка так не связаны между собой, как это можно наблюдать в России. Любой продукт должен оформляться таким образом, чтобы потребитель мог получить от него определенные эмоции. Производителем подобной водки является компания Татспиртпром. Сегодня данное предприятие известно своими качественными продуктами. При этом здесь постоянно повышают уровень стандартов качества, квалификацию сотрудников, тем самым повышается способность к конкуренции и гарантируя истинное качество продукции.
Архив новостей