Специалисты молдавского креативного агентства 43’oz вместе со своими коллегами из московского агентства YellowDog создали свежий дизайнерский образ для водки под суровым наименованием “Русская сталь”. Напиток производится Старооскольским заводом ликеро-водных продуктов ЛЮКС. В частности молдавские специалисты работали непосредственно над дизайнерской частью, в то время как остальные дизайнеры разработали саму стратегию.
В результате в основе такого образа легла идея отразить невообразимую стойкость и мужество отважного и непобедимого русского солдата, а также мощность всей российской техники. В результате всеми любимые русские звезды на этот раз стали главными элементами дизайн этой водки. Внутри самой линейки продукты различаются благодаря их привязке к трем различным стихиям – суша, море и воздух. Дизайн этикетки особенно хорошо смотрится с необычной формой бутылки, выполненной в стилистике солдатской формы.
Одним словом внешнее представление данной водки должно было четко сочетаться с наименованием водки, именно поэтому здесь имеет место военная, армейская тематика, а также различные ассоциации с тяжелой техникой боевого назначения.
Архив новостей