Водка “Антоновка”, выпускаемая одноименной компанией, теперь представлена в совершенно свежем облике. Идея нового внешнего представления состояла в том, чтобы показать четкую связь между самим брендом и наименованием одного из старинных сортов яблок Антоновка. Визуальное оформление теперь стало поистине интересным и неповторимым.
Водка под таким наименованием впервые была представлена на рынке в 2013-м году, а найти ее можно только в крупных торговых заведениях розничной торговли страны. Свежий облик водки очень даже хорош, этикетка выполнена в приятном зеленом оттенке, а сама бутылка получила более совершенные формы и уникальный дизайн. Водка также представлена на рынках стран СНГ и в европейском регионе.
Наверняка многие потребители водки и водочных продуктов не знают, что, по сути, водка является одним из самых чистых напитков во всем мире, в котором практически отсутствуют сивушные масла. Чаще всего состав водки состоит на 40 процентов из спирта, а оставшаяся часть – это вода. В отличие от безалкогольного пива, еще никто в мире не создал водку, не содержащую алкоголь в своем составе. А вот классическую водку чаще всего изготавливают из зерна или же картофеля.
Архив новостей