В одном из агентств международного назначения под наименованием Pearlfisher создали свежий бренд Caskmates. Это очередная новинка от легендарного производителя алкогольных продуктов, как Jameson. На этот раз специалисты решили предложить своим поклонникам нечто абсолютно неиспробованное до этого времени.
Тем временем особенности такого виски Caskmates обусловлены тем, что напиток выдерживают в специальных бочках, где ранее находилось пиво. С этой целью сам производитель заключил соглашение с пивоваренной компанией Franciscan Well Brewery. Одновременно с этим работниками агентства была проделана работа по образованию соответствующей креативной стратегии, стиля, айдентики, упаковки продукта и т.п.
Таким образом, дизайнерам изначально необходимо было создать такое представление для напитка, где ощущаются элементы интриги, способные привнести нечто совершенно новое и свежее в портфель марки Jameson. А для этого нужно было четко подчеркнуть успешное сотрудничество винокурения и пововарения. Дизайн получился современным и при этом совсем не перегружен деталями. Такое оформление напитка призывает всех потребителей, непременно отведать что-нибудь новое.
Архив новостей