Впрочем, рекламу данной продукции предлагается ограничить по времени – с 23 вечера до 7 утра.
Кроме того, продукцию, согласно документу, будет запрещено рекламировать при трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Законопроектом также предусматривается упрощение условий работы российских винодельческих компаний путем ослабления госконтроля в данной сфере.
Как сообщается, данные нововведения предлагается установить для "создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации".
Стоит отметить, что ранее с инициативой возврата рекламы алкогольной и табачной продукции в печатные СМИ выступало Минкомсвязи, однако она поддержана не была, сообщает РБК.
Архив новостей