В рамках нового партнерства основное внимание будет уделено инициативам по рациональному использованию воды в странах и регионах с дефицитными водными ресурсами. Инициативы направлены на выполнение компанией Heineken своих обязательств по сокращению потребления воды до 3,3 гл в пивоварнях, которые находятся в этих регионах. Прежде всего, под действие инициатив попадут пивоварни в Алжире, Египте, Эфиопии, Индонезии, Мексике, Нигерии и Тунисе.
Для достижения цели компании по использованию 60% локального сырья, партнеры также будут изучать возможности расширения Программы Heineken по развитию отношений с поставщиками в новых странах Африки, что позволит создать рабочие места для местных жителей. В настоящее время компания реализует инициативы в 9 странах, и в них участвуют 100 000 фермерских семей Африки.
Третья задача сотрудничества – экономическая оценка проекта использования источников возобновляемой энергии на пивоваренных заводах в Африке с целью оптимизации структуры затрат и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. Более того, будет изучена возможность поставки избыточной энергии местным жителям.
Генеральный директор UNIDO Ли Йонг (LI Yong) так прокомментировал партнерское соглашение: "Мы рады возможности сотрудничать с Heineken, чтобы вместе предпринимать конкретные действия для решения поставленных амбициозных задач. В конечном счете, наша цель – улучшить качество жизни людей в развивающихся странах и обеспечить сбалансированное, устойчивое развитие, создавая новые рынки со множеством возможностей для бизнеса".
Директор Heineken по корпоративным отношениям Шон О’Нил отметил: "Международное сотрудничество с UNIDO поможет нам выполнить обязательства, лежащие в основе философии Heineken “Варим пиво — создаем будущее”. Самое главное, благодаря нашему партнерству мы сможем воплотить в жизнь нашу мечту – создать условия для сбалансированного развития всех лиц, имеющих отношение к нашей компании".
Архив новостей