Креативная студия Taxi из Британии разработала ограниченную серию именитого пива Tuborg нужно сказать, что именно пенный напиток марки Tuborg пользуется невероятной популярностью во всем мире. В настоящий момент его могут отведать жители 70-ти государств нашей планеты. Данный бренд получил такую невероятную известность благодаря своему непревзойденному качеству и невероятной свежести вкуса.
Изъявив желание стать несколько ближе к молодому поколению в России, данная марка решила вывести в свет ограниченную линию пива, которую признали ключевой для самой компании. В частности такая линейка придерживается цели, наладить диалог с потребителями таким невероятным образом, который еще не применил ни один производитель.
И, конечно же, упаковка стала тем основным элементом, через который может вестись диалог. А чтобы рационально преподнести подобную идею специалисты студии Taxi должны были создать такое представление для напитка, которое обязательно выделяло бы продукт на переполненных прилавках, и тем самым стало бы привлекательным для целевой аудитории, состоящей из молодых людей. Таким образом, получилась оригинальная этикетка в виде облачка мыслей, что, несомненно, привлекало потребителей вступить в диалог.
Архив новостей