AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 336 / 9 099 079
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.03.2015 00.00

"Дикси" заменит алкогольные бренды "Синергии" и Roust на собственные


Общее число всех товарных позиций уменьшилось, и ритейлер намеревается увеличить долю собственных торговых марок в тех категориях, которые больше всего влияют на выручку, до 30% в магазинах "у дома".

С ноября ритейлер уже продает свою водку – "Заказную", стоимость которой составляет 220 рублей.

Представитель Roust считает данные действия "продолжением дискриминации поставщиков и принуждением их к незаконным выплатам". Он полагает, что розничная сеть пошла на это после обращения в ФАС: восемнадцатого февраля отраслевое объединение "Союз производителей алкогольной продукции" направило в ведомство жалобу на "Дикси", и данное письмо было подписано в том числе "Синергией" и структурами Roust. Производители попросили антимонопольную службу проверить законность бонусов, взимаемых с них сетью.

Вместе с тем представители "Дикси" сообщают, что вывод из ассортимента продукции производителей с жалобой в ФАС не связан: "Действия компании по оптимизации алкогольного ассортимента проводятся согласно стратегии по развитию собственных торговых марок, анонсированной заблаговременно, в октябре 2014 г."

Как отмечает аналитик Nielsen в России Сергей Новгородов, доля собственных марок в категории водки в продажах сетей в натуральном выражении не превышает 1,5%. А с введением минимальной розничной цены фактически был уничтожен нижний ценовой сегмент. Это сделало собственные алкогольные марки более привлекательными для сетей, отмечает генеральный директор аналитического агентства Infoline Михаил Бурмистров.

По мнению г-н Бурмистрова, "Дикси" может стать первым серьезным примером, когда собственная марка среднего ценового сегмента может привести к конкуренции и выводу из ассортимента сети популярных брендов крупнейших производителей, сообщают "Ведомости".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |