Людовик Дюкрок начал свою карьеру в 2000-м году, работая гидом в винокурне в Даффтауне, Спейсайд. А в 2002-м году, будучи руководителем туристического центра на винокурне, Людовик получил предложение поучаствовать в разработке букета и палитры вкусов нового виски. И до сих пор он принимает активное участие в этой работе. В обязанности Дюкрока также входят набор, обучение и развитие локальных бренд-амбассадоров. Назначение Людовика Докрока глобальным бренд-амбассадором Grant’s также связано с программой, в рамках которой 35 млн фунтов стерлингов направляются на развитие бренда с целью занять лидирующее положение среди марок шотландского виски.
"Алконьюс.ру" публикует эксперсс-интервью с первым мировым "послом бренда" Grant’s мистером Дюкроком.
Каково это – быть первым глобальным бренд-амбассадором Grant’s?
Это огромная честь для меня! Я очень рад, что меня назначили на эту должность, но, по правде говоря, немного волнуюсь, беря на себя такое обязательство – представлять бренд подобного класса и виски с настолько богатой историей. Ведь Grant’s – плод кропотливого труда пяти поколений одного семейства, и мне придется соответствовать этому высокому уровню. Ровно 100 лет назад, в 1909 году, один из Грантов – Чарльз Гордон – отправился в кругосветное путешествие, чтобы представить миру виски Grant’s. И сейчас я чувствую, что повторяю пройденный им путь, продолжаю заложенную Чарльзом Гордоном традицию.
Почему компания решила назначить глобального бренд-амбассадора именно сейчас?
Сегодня Grant’s приобретает все большую популярность, так как люди предпочитают напитки высокого качества и отдают предпочтение брендам с яркой историей. Сейчас сформировалось новое поколение любителей виски, и поэтому я просто обязан рассказать им уникальную историю компании – историю, которую знают совсем немногие, несмотря на огромную популярность бренда в мире.
Что Вы расскажете миру о купажированном шотландском виски?
На самом деле я хочу побудить людей снова попробовать купажированный шотландский виски и еще раз открыть для себя потрясающую палитру его вкусов. Несмотря на то что виски изготавливают из простейших ингредиентов, его производство требует опыта, навыков и знаний, ведь только так можно получить сложный, сбалансированный и устойчивый вкус настоящего купажированного виски. По этой причине мастер купажа нашей компании пользуется большим почетом и уважением, а экспертные жюри не раз присуждали золотые медали классическому купажу Family Reserve и превосходному Grant’s 12 Year Old.
Вы один из немногих французов, посвятивших свою профессиональную жизнь производству виски. Как вы считаете, Ваша национальность способствовала Вашему профессиональному успеху и развитию карьеры?
Шотландия – многонациональная страна, а сами шотландцы – очень гостеприимные люди. Моей карьере ничуть не помешало то, что я француз. Конечно, Grant’s – это семейная компания шотландцев, но в нашем деле снобизму нет места – в William Grant & Sons рады каждому, кто по-настоящему любит виски.
Как Вы стали частью William Grant & Sons?
О, это целая история. Впервые я оказался в Шотландии, когда мне было пятнадцать лет, в рамках программы по обмену. Мне очень понравилась эта страна, и, будучи юношей, я использовал каждую возможность ее посетить. В университете я снова получил право участвовать в программе по обмену с университетом Глазго. Затем я стал работать экскурсоводом на винокурне Grant’s, где встретил свою будущую жену. А остальное, как говорится, – часть истории. За девять лет работы в компании я практически стал членом их семьи.
Как Вы считаете, какого мнения о Вас Ваши коллеги? Как бы они описали Вас в трех словах?
Правдивый, дружелюбный и, надеюсь, знающий.
Как Вы считаете, какие качества помогут Вам на этой должности?
Истинная любовь к шотландскому виски и уверенность в том, что подход нашей семьи к производству виски – правильный. Кроме того, я считаю, что, работая с профессионалами такого класса, нужно проявлять скромность и сдержанность. Я работаю в индустрии виски уже много лет, но не перестаю перенимать опыт и получать знания от тех, кто работает в ней гораздо дольше меня. Поэтому я и провожу так много времени с мастером купажа и специалистами по производству виски.
Какие цели Вы ставите перед собой как первый бренд-амбассадор Grant’s?
Я уверен, что купажированный виски может быть таким же впечатляющим, как и односолодовый, и собираюсь убедить в этом публику, рассказав о сложном производственном процессе и поведав удивительную историю семьи Грантов, ведь эта история заслуживает внимания.
На Ваш взгляд, что будет самым сложным в Вашей миссии?
Сколько стран – столько культур, и столько же способов пить виски. У меня – свой опыт и знания, которыми я готов поделиться с аудиторией, но мне предстоит многому научиться самому, ведь я побываю в сотнях стран, где пьют виски Grant's, и узнаю, как местные обычаи влияют на то, как люди пьют шотландский виски.
Каково работать с прямыми потомками Уильяма Гранта?
Семья – это основная причина, которая удерживает меня здесь уже 9 лет. Однажды, когда я еще работал гидом, меня представили Питеру Гордону – праправнуку Уильяма Гранта, и когда я снова встретился с ним, оказалось, что он помнит мое имя. Это много для меня значило. Знаете, когда оказывается, что человек помнит вас после случайной короткой встречи, у вас за спиной буквально вырастают крылья. Не какие-то акционеры, которых вы никогда не видели в глаза, и на которых вы работаете, а знакомые и дружелюбные люди, которые заботятся о Вас и создают атмосферу, в которой Вы живете и работаете. Это, конечно же, значит очень много.
Архив новостей