В Москве на Международном Дегустационном Конкурсе "Лучшая водка 2009" победителем в сегменте Sub-Premium признана водка "Треуголка" от компании "Слодес".
…Есть старая поговорка: "У победы всегда много отцов - а проигрыш всегда остается сиротой". Так давайте попробуем разобраться, сколько же "отцов" у победившей "Треуголки"?
Конкурс
Золотая медаль "Треуголки" дорогого стоит. Дело в том, что Международный ежегодный дегустационный конкурс "Лучшая водка года/Best vodka of the year" - это один из серьезнейших профессиональных российских конкурсов. Достаточно сказать, что среди его учредителей - Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук. А в жюри конкурса работают жесткие профи - профессиональные дегустаторы ликероводочной продукции, которых нельзя "купить" или "подмазать": уважение к своему имени в алкогольной отрасли они зарабатывали годами и десятилетиями.
Образцы водок на конкурсе оцениваются "вслепую" по органолептическим показателям - цвету, вкусу и аромату. Известно, что водка, отвечающая требованиям ГОСТ, должна набрать не менее 9,5 баллов. Но к участникам конкурса "Лучшая водка года" требования традиционно завышены. За золотые медали, например, в суперпремиальном сегменте необходимо было набрать не менее 9,75, в "народном" - 9,68 баллов.
Появление этого конкурса вызвано необходимостью выявить лучшие водочные бренды в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Сегодня даже профессионалу трудно разобраться в том, что стоит на полках - а чего говорить о покупателях (да и многих дистрибуторах - кстати, тоже…). Причем реклама и PR-акции по определению не дают возможности оценить качество продукта - не будешь же судить о водке, исходя из затраченных на ее продвижение средств…
Собственно, ежегодный конкурс "Лучшая водка года/Best vodka of the year" и был организован, чтобы иметь реальную картину качества водок на сегодняшнем рынке.
Что такое - "Субпремиальный"?
Водка "Треуголка" была признана лучшей в субпремиальном сегменте. А субпремиальный (от 135 руб. до 245 руб.) сегмент сегодня - самый выгодный, но при этом самый сложный на российском рынке.
Очень выгодный - для продавца, но самый сложный - для производителя.
Грубо говоря, качество субпремиальной водки, оформление ее бутылки должно соответствовать "премиальному" уровню, а цена - быть дешевле.
Но цена "премиальной" водки дает возможность производителю не экономить на производстве и оформлении. То есть использовать самые лучшие ингредиенты, тратить много денег на подготовку воды, "дорабатывать" водку с использованием высококачественных добавок, очищать, фильтровать и "полировать" ее с использованием сложных (и опять же - дорогостоящих!) фильтров. А дизайн - бутылки, этикетки и контрэтикетки, колпачка и т.д - заказывать за границей.
Для водок субпремиального сегмента все высокие требования, предъявляемые к качеству и оформлению премиальных водок, остаются. Но ценовая "ниша" ограничивает затраты на производство. Поэтому производителю приходится очень серьезно думать, совершенствовать технологию, проводить "пионерный" творческий поиск оформления.
При ограниченности средств (относительной, конечно - качество дешевым вообще не бывает!) эта творческая работа приводит к появлению уникальных образцов водок. Например, таких, как "Треуголка" - которая соединяет практически несоединимые свойства.
"Треуголка"
Бутылка "Треуголки" - треугольной формы, которая очень хорошо смотрится на столе. А, кроме того, она удачно помещается в рюкзак или сумку, если бутылку "Треуголки" берут с собой в поездку на дачу или на охоту. Этикетка сделана так, чтобы она не стиралась и не повреждалась при перевозке - и оставалась яркой и красивой.
Вкус водки "треуголка" разработан с учетом традиционных предпочтений россиян. Есть старый анекдот о том, что водка бывает либо вкусная, либо очень вкусная. Так вот "Треуголка" - "очень вкусная" по определению: ее вкус и аромат создавали для получения удовольствия от самого процесса ее питься, а не только от "результата". Кроме того, заведомо высокое качество водки не приводит к сокрушительным "последствиям" от ее потребления (в разумных, конечно, количествах!).
А готовится и разливается "Треуголка" на самом современном оборудовании, которое гарантирует не только высокое качество водки, но и - что гораздо важнее - постоянство этого качества. "Треуголка" не может быть лучше или хуже - она постоянно одинаковая. Очень вкусная.
Серьезно подумали производители и над удобством дистрибуторов. Водку удобно перевозить в коробах, которые хорошо защищают от случайного "боя", бутылки удобно располагаются на полках. А условия, которые предлагает компания "Слодес" дистрибуторам - очень интересные и выгодняе.
В общем, если подводить итог, "Треуголка" от "Слодеса" - это продукт нового поколения: не только качественный, но и выгодный. Ведь "золото" на конкурсе "Лучшая водка 2009" просто так не присуждают…
Архив новостей