О том, что три недели назад "Союзплодоимпорт" поднял роялти для завода "Кристалл", со ссылкой на анонимные источники, близкие ФКП, пишет РБК daily. "Прежняя сумма роялти была установлена в размере 1,2 рублей с литра Stolichnaya и 1 рубль с литра Moskovskaya и не менялась с 2003 года. В начале октября "Союзплодоимпорт" известил "Кристалл" о том, что увеличивает роялти в 5 раз", — цитирует издание одного из собеседников.
В компаниях "Винэксим" и "Алкомир", занимающихся реализацией Stolichnaya и Moskovskaya, рассказали, что "Кристалл" поднял отпускные цены на обе марки.
По словам одного из менеджеров "Алкомира", по новым ценам компания работает с начала октября, насколько была повышена отпускная цена, он не уточнил, ссылаясь на условия конфиденциальности. Однако по подсчетам вице-президента по маркетингу "Винэксима" Станислава Кауфмана, конечная цена обеих водок в рознице поднимется примерно на 10%. "Если сейчас Stolichnaya стоит в районе 150 рублей за бутылку 0,5 литра, то после поднятия отпускной цены она подорожает до 165 рублей", — сказал он.
Об изменении цены на водку ФКП осведомлены и субдистрибьюторы марок, в частности компания "Регион-50", пишет издание. "Stolichnaya и Moskovskaya продаются сейчас неплохо. "Учитывая, что цены на продукцию "народного" сегмента сейчас растут, изменение цены на эти две марки не помешает их развитию", - считает г-н Кауфман.
Архив новостей