AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1483 / 10 090 470
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


27.10.2009 10.00

Вино разольют по банкам


Японская финансово-промышленная группа "Дайва Кан" планирует реализовать в Анапе проект по производству алюминиевой упаковки для вина. Власти города обещают взять на себя юридическое оформление проекта. Аналитики оценивают объем инвестиций в строительство завода в 15-20 млн евро. Однако, по их мнению, такая упаковка ассоциируется у потребителя с пивом и слабоалкогольными напитками, из-за чего вино в алюминиевых банках не будет иметь успеха, пишет газета Коммерсантъ.

Делегация финансово-промышленной группы "Дайва Кан" провела переговоры с первым заместителем главы Анапы Андреем Кофтуном о возможности строительства в городе предприятия по выпуску алюминиевой тары для вина. Как рассказали в администрации Анапы, в августе группа японских специалистов из японской финансово-промышленной группы "Дайва Кан" (один из мировых лидеров в области упаковки) посетила Анапу для изучения перспектив организации такого производства. Через полтора месяца в Анапу для прямых переговоров прибыл глава группы Ямагучи Хирохица.

Андрей Кофтун пообещал ему помощь в юридическом оформлении документов по проекту строительства завода. Объем инвестиций в проект он и представители компании назвать отказались. Аналитики УК "Финам Менеджмент" оценивают их в 15-20 млн евро.

Эксперты осторожно оценивают перспективы проекта. "По ряду параметров алюминиевая упаковка предпочтительнее обычной. С точки зрения потребителя - это компактность, мобильность. Производителям же выгодно использовать такую упаковку из соображений удобства транспортировки и дистрибуции", — говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. Однако эксперт отметил, что алюминиевая тара может обойтись несколько дороже обычной стеклянной. "Сейчас в России уровень развития сегмента вина в алюминиевых банках, да и вообще вина в таре малой емкости 0,33 остается сравнительно низким, что, видимо, связано именно с относительно высокой стоимостью подобной упаковки", — пояснил он.

По мнению директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, российский рынок не готов принять продукцию подобного рода. "Такая упаковка ассоциируется у всех с пивом и слабоалкогольными напитками и не будет иметь успеха", — говорит он. Впрочем, аналитик отмечает, что проект может составить конкуренцию единственному крупному российскому производителю вина в банках — "Очаково", что будет способствовать развитию рынка, но в отдаленной перспективе.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |