Агентство Soldis Communications и компания "Меркурий-2", один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в ЮФО, завершили проект по созданию визуальной концепции нового водочного бренда "Огонек". В рамках проекта были разработаны логотип, формообразование упаковки и дизайн этикета для нового бренда,сообщает сайт adme.ru
Водка "Огонек" относится к ценовому сегменту low-premium и рассчитана на мужчин возраста 30+, для которых дружба и общение с друзьями являются важными жизненными ценностями. Поэтому необходимо было наделить бренд душевным, романтическим и народным характером, вложить в него тепло дружеских встреч, ощущение комфорта и уюта. Необычным решением дизайн-концепции стало использование в логотипе узнаваемого образа советского автомобиля ГАЗ-21, знаменитого "зеленоглазого такси", выполненного в стиле советской киноафиши. Название бренда, повторенное эмбоссингом на боковой стенке бутылки, выполнено ретро шрифтом, навевающим ностальгические настроения. "Нам удалось уйти от избитых образов костра и пламени, - рассказывает автор концепции Алексей Астахов. Наш "Огонек" - это дружеская беседа, это теплота домашнего уюта, обещанная светом фар повстречавшегося в пути такси".
"Мы уверены, что у "Огонька" большое будущее. Нам удалось создать актуальный, оригинальный продукт. Ценовое позиционирование "Огонька" будет предполагать цену 150 рублей на полке. Мы прекрасно осознаем высокий уровень конкуренции в данном сегменте, однако масштаб запланированных маркетинговых инвестиций, позволяет говорить о том, что данный продукт займет достойное место в сегменте low-premium, - отмечает коммерческий директор компании "Меркурий-2" Евгений Олифирович".
Новый "Огонек" был презентован на 16-ой международной выставке ПРОДЭКСПО 2009.
Рабочая группа Soldis Communications: Креативный директор - Дмитрий Карпов Дизайнер - Алексей АстаховМенеджер проекта - Юлия ПлавинскаяРабочая группа "Меркурий-2":Коммерческий директор - Евгений Олифирович Директор по маркетингу - Валерий Кочнов
Архив новостей