Водочный бренд "Императорская коллекция", ранее принадлежащий компании "Премьер Дринкс" был продан крупному петербургскому производителю алкоголя группе "Ладога".
"Императорская коллекция" относится к продукции премиум-класса, в основном ориентированной на экспорт. Розничная цена составляет от 600 рублей до трех тыс. долларов, что делает ее самым дорогим продуктом данного сегмента в России. Особенностью подарочных сортов является бутылка в форме яйца, стилизованная под работы Фаберже, в отделке которых используется эмаль и позолота.
Сумма вырученных от продажи бренда средств не разглашается, но по оценкам экспертов она может варьироваться в пределах от 1,4 до 16 млн. долларов.
Выбор "Императорской коллекции" в качестве нового премиум-флагмана "Ладоги" не случаен, последние четыре года продукт производился на мощностях петербургской компании. "Для "Премьер Дринкс" это был непрофильный актив, а для нас "Императорская коллекция" - продукт, которого не хватало в портфеле брендов", пояснил президент "Ладоги" Вениамин Грабар.
Sostav.ru
Архив новостей