Слухи, распространенные на выставке, президент SW&S назвал смешными. "У нас скопились вина, но их количество мы стараемся сократить. Бордо – это главное направление нашего бизнеса", - заявил г-н Melvin Dick.
Дистрибутор считает, что за шумиху ответственны производители, которые жалуются на недостаточные продажи. Однако, г-н Дик признал, что компания в настоящее время не делала закупок в Бордо, поскольку клиенты еще не рассчитались поставками 2008 года.
"Сейчас время, когда нужно вести бизнес с осторожностью, - рассказал г-н Дик. – Стратегия нашей компании - это реакция на нынешнюю экономическую ситуацию, то же самое делают и другие".
Decanter.ru ссылаясь на источник в Бордо сообщает, что американский дистрибутор Diageo's Chateau & Estate Wines так же заморозил свои заказы на бордоские вина.
Производителей считают, что новости о возможном прекращении сотрудничества с американскими компаниями - это испытание на прочность, но они не удивительны на фоне мировой экономической нестабильности.
Знаменитая европейская выставка алкогольных напитков "Vinexpo-2009" открылась на юге Франции в воскресенье. В этом году в ней участвуют представители 48 стран. Более 2 тыс. виноделов представили на ней свою продукцию. В выставке 2009 года впервые принимают участие Швеция, Белоруссия, Египет и Бразилия. В то же время ряд крупных компаний, в частности знаменитый производителей шампанского "Taittinger" отказались в этом году от аренды стендов. Не участвуют в выставке самый крупный производитель вина в мире корпорация "Constellation wine" и компания "E & J Gallo Winery".
Архив новостей