AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2218 / 10 052 360
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


25.06.2009 11.01

6 лет ожидания


На Московском Винно-коньячном заводе состоялся розлив первой партии выдержанного именного коньяка "КиНовский" категории КВ. Срок выдержки повзрослевшего продукта составляет более 6 лет и в полной мере отражает высокое качество и изысканный вкус настоящих французских коньячных спиртов.

Напиток производится по классической технологии из выдержанных в дубовых бочках французских спиртов региона Cognac. В ассамбляж входит не менее десяти спиртов от шести до двенадцати лет выдержки. Коньяк имеет темный янтарный цвет. Вкус мягкий, обволакивающий и сложный с доминирующими тонами шоколада, сухофруктов и пряностей. Приятную сбалансированность вкусу придают медовые, фруктовые и табачные оттенки. Букет коньяка раскрывается постепенно, завораживая своей изящностью и изысканностью. В аромате присутствуют оттенки фиалки и акации. Послевкусие многогранное и долгое, с легкими ореховыми оттенками.

Ориентировочная цена нового коньяка составит 450 - 500 рублей за 0,5 л в зависимости от региона и торговой наценки розничных точек, что на 40 - 50 рублей дешевле других российских коньяков сопоставимого уровня качества. Линейка коньяков "КиНовский" относится к "народной" ценовой категории.

Как отметила Руководитель Комитета развития Группы Компаний "КиН", Елена Васильева: "В соответствии с логикой развития марки, было принято решение о расширении товарной линейки, что стало еще одним шагом Группы Компаний "КиН" в реализации своей новой концепции развития бесконфликтных брендов. За последние полгода это уже вторая новинка в линейке коньков "КиНовский", четырехлетнюю версию мы выпустили в конце прошлого года. В настоящий момент по данным Бизнес Аналитики доля коньяка "КиНовский" составляет 6,8% российского и 10,4% московского рынков коньяка".

В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке "галочка", а на происхождение и качество товара указывает акцентированная часть названия продукта, общая с названием компании, которую потребитель знает много лет.

За первые три дня розлива было выпущено 2 900 тысяч дал нового шестилетнего коньяка.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |