Половина российской молодежи постоянно употребляет пиво, сообщает сайт газеты "Ведомости" со ссылкой на исследование компании Profi Online Research. В четвертом квартале прошлого года эксперты компании опросили 1400 жителей городов-миллионников в возрасте от 14 до 24 лет, которым в течение нескольких последних месяцев доводилось пить этот напиток.
Как выяснилось, 53% опрошенных пьют пиво не реже одного раза в неделю, треть - 1-3 раза в месяц. Опрашиваемые оказались хорошо осведомлены о пивных брендах: около половина респондентов сумели вспомнить более 30 марок напитка.
Наибольшей популярностью у молодых людей пользуются "Балтика Cooler" (этот бренд предпочитают 36% из тех, кому он знаком), "Балтика" (34%), Amstel (27%), Brahma (26%), Redd's (25%), Miller (24%), "Сибирская корона" (20%) и Heineken (16%).
В числе основных факторов, влияющих на выбор того или иного бренда, 76% опрошенных указали вкусовые качества, 52% — ценовую доступность. Около трети респондентов также выделили способность пива "хорошо утолять жажду и положительно влиять на настроение".
Потенциальная возможность нанести употреблением пива ущерб своему здоровью российскую молодежь волнует меньше всего.
По материалам "Yarmarka.net".
Архив новостей