За первые два месяца 2010 года доля реализации алкогольной продукции в общем
объеме розничного товарооборота составила 12,3%. Алкогольной продукции и пива
за этот срок реализовали на 822,9 млрд. рублей.
По данным Белстата, продажа водки составила 1,748,6 млн. дал, составив в
абсолютном объеме потребления алкоголя 47,9%. В январе-феврале 2009 года этот
показатель составил 50%. Реализация пива составила 3,962 млн. дал, что на 15,2%
больше, чем в январе-феврале 2009 года.
В национальном статистическом центре рассказали, что реализация
ликеро-водочных изделий составила 237,3 тыс. дал (на 19,6% больше), виноградных
вин - 417,7 тыс. дал (на 8,1% больше), плодовых вин - 2,348 млн. дал (на 0,8%
меньше). Плодовые вина заняли 29% в объеме продаж алкогольной продукции (в
январе--феврале 2009 года - 29,5%), сообщает БелаПАН.
За два месяца 2010 года белорусы также приобрели 44,2 тыс. дал (на 13,6%
больше) коньяка и бренди, 73,2 тыс. дал (на 4,3% больше) шампанского и 203,7
тыс. дал (на 1,1% больше) слабоалкогольных напитков.
Источник: Телграф
Архив новостей