Называться новое пиво будет "Batch 19" – в честь 1919 г. – последнего "алкогольного" до введения запрета на спиртное в Штатах. Название должно заинтересовать людей, которые хотят пить аутентичное оригинальное пиво. Как пошутил глава Molson Coors Brewing Co Питер Свинберн: "Из-за этого пива все пиво запретили".
"Batch 19" будет продаваться в барах и ресторанах Чикаго, Милуоки, Сан-Франциско и Вашингтона начиная с апреля.
Производитель пива MillerCoors – компания, образованная Molson Coors и SABMiller в 2008 году. Сейчас предприятие старается выпуском новой продукции и упаковки привлечь внимание потребителей на фоне резкого сокращения спроса на хмельной напиток.
Поставки пива в США в 2009 г. упали на 2%, поставки Miller Lite – на 6,5%, а вот у Coors Light они даже выросли на 0,8%.
Однако компания MillerCoors уже запустила один успешный бренд – пиво "MGD 64", получившее свое название за количество содержащихся в нем калорий, - оно имеет большой успех среди людей, следящих за фигурой, сообщает Foodmonitor со ссылкой на The Wall Street Journal.
Архив новостей