По словам гендиректора компании Юлии Самойловой хотя в 2009 г. доля "Олимпа" на рынке составила 19%, борьба шла не за долю рынка, а за будущее: "Если в 2009 году мы боролись за снижение затрат и сохранение уровня прибыли, то в 2010 нацелены на увеличение рыночной доли. Если же говорить о долгосрочной перспективе, то наша цель – стать номер один на рынке"
Юлия Самойлова рассказала, что в Украине в 2009 г. легальные рынок водки сократился на 25%, а доля теневого рынка в стране достигает 35%, сообщают "Экономические известия".
"Причина в росте цен, которую спровоцировали повышение акциза на спирт и его подорожание, введение минимальных розничных цен и недостаточно активная борьба госорганов с производителями нелегальной продукции. Такова ситуация сегодня, но она будет иной", - заметила гендиректор "Олимпа".
Компания собирается инициировать изменение законодательства хотя бы в части ответственности за производство и продажу нелегальной водки.
"Олимп" сейчас выпускает водку на заводе PRIME и выпускает водку марок Prime, "Біленька", "5 капель", "Приватна колекція", "Вдала", "Істинна" и коньячную продукцию "Марсель", "Мистель" и Lionel, вино "Бахчисарай".
Архив новостей