Накануне выставки "Вина и Напитки", проходящей в Краснодаре, коммуникационная группа "КИТмедиа" объявила о возобновлении информационно-маркетинговой программы "Русский проект". Ее главная цель - разноплановые коммуникации, связанные с продвижением высококачественных российских вин.
"Российскому виноградарству и виноделию приходится сейчас нелегко, - комментирует цели проекта генеральный директор КИТмедиа Юрий Юдич, - конкурировать с винами из привозных материалов очень трудно, государственной поддержки виноделия практически не существует. Если российскому высококачественному вину и суждено выжить как явлению, то только в категории "выше среднего", а в ней без публичности не обойтись".
К участию в проекте приглашаются российские производители вин из собственного винограда. Причем, вхождение в проект бесплатное. Единственное условие - наличие торговой марки вина, произведенного из российского винограда, подтвержденное рыночной репутацией, а также рекомендацией партнера проекта - Союза Виноградарей и Виноделов России.
"Я поддерживаю это начинание, - говорит президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович, - ведь оно во многом совпадает с одной из главных задач Союза - информировании отрасли на всех уровнях, а также властей о том, что такое честное российское вино. Мне понравилась эта идея еще три года назад, когда проект только начинался и очень отрадно, что это не что-то абсолютно новое. К теме возвращаются люди, у которых уже есть понимание отрасли, опыт проведения подобных проектов".
Впервые "Русский проект" заявил о себе в 2007 году. Тогда, после пресс-тура по предприятиям Краснодарского края и Ростовской области, появились публикации журналистов о проблемах российского виноделия и лучших представителях тренда "честных вин". Номер журнала "Напитки" с первыми материалами "Русского проекта" вызвал большой резонанс на международной выставке Vinexpo-2007 в Бордо.
Первый тур обновленного проекта "Вино из России", по уже сложившейся традиции, связан с краснодарской выставкой "Вина и напитки". "Это главное место сбора виноградарей и виноделов, - говорит главный редактор журнала "Напитки" Александр Ставцев, - площадка для встречи профессионалов, обсуждения наиболее значимых идей. Вполне естественно, что запуск "Русского проекта" мы приурочили именно к Краснодару. Мы считаем, что с нашей помощью коммуникации между виноделами должны быть честно выстроены, и наша позиция находит понимание в отрасли".
В рамках "Русского проекта" запланирован тур экспертов по винодельческим хозяйствам Юга России, цикл имиджевых и аналитических публикаций.
По материалам "Why Why Wine"
Архив новостей