Работу над новым дизайном вело агентство UNIQA CREATIVE ENGINEERING, специализирующееся на алкогольных брендах.
Водка "Пять озер" теперь будет разливаться в рельефные бутылки со стеклянными "волнами", что не только отражает внутреннее содержание бренда, но и защищает от подделок. Дополнительную защиту обеспечит фигурная надпись на тыльной стороне бутылки, словно проступающая через поверхность водки – Vodka from Siberia.
Так как изменения внешнего вида все же сохранили узнаваемость бренда, верные покупатели у "Пяти озер" должны остаться.
Рестайлинг марки стоил около рполумиллиона долларов. В компании рассчитывают, что "Пять озер" в более стильном и современном облике смогут конкурировать еще успешнее, и в течение полутора лет после обновления главный сибирский бренд страны увеличит продажи минимум на 30%.
Полный переход на новый дизайн намечен на сентябрь 2010 г.
Архив новостей