Недавний разрыв договоров ФКП "Союзплодоимпорта" с лицензиатами "Советского шампанского" и "Московского" коньяка и передача брендов "Росспиртпрому" привела к тому что участники рынка заговорили о схожей участи "Алкомира". Но, хотя компании не удалось вывести водочные бренды в лидеры в своем ценовом сегменте, стороны на этой неделе все же подтвердили условия договора, согласно которому "Алкомир" должен увеличить продажи водки на 10% и реализовать в 2010 г. более 700 тыс. дал водки под брендами "Столичная" и "Московская". Поэтому, как заявили РБК daily в компании: "В продвижение этих брендов мы продолжаем инвестировать крупные суммы. Точную цифру инвестиций на этот год назвать сложно, потому что она зависит, в частности, и от условий договоров с ритейлерами — размеров ретробонусов, сумм на входные листинги и т.д.".
Десятилетний договор "Алкомира" и ФКП "Союзплодоимпорт" прекратит действие только в 2015 г., и в "Алкомире" уверены, что у второй стороны не было причин разрывать соглашении. Как рассказал РБК daily представитель "Алкомира": "В договоре записаны наши обязательства планомерно увеличивать объемы производства примерно на 10% в год. Мы эти условия выполняем и сотрудничеством с ФКП довольны, как и они нашей работой по этим брендам".
"Столичная" по-прежнему будет представлена в low-premium сегменте, где сейчас лидируют марки польского CEDC – "Журавли" и "Парламент". По итогам первого квартала, "Столичная" показала положительную динамику, несмотря на повышение цены.
Вот только от расширения линейки "Столичной" ФКП отказался, так как для этого необходимо специальное постановление правительства.
Однако бренд "Московская Особая" ждет рестайлинг: на классической зеленоватой этикетке возникнет силуэт сталинской высотки.
Архив новостей