AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 15879 / 10 072 529
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


12.04.2010 09.00

СНГ выскальзывает из рук российских "водочников"


В кризисный 2009 г. поставки водки в страны СНГ из России сократились более чем на 25% в сравнении с 2008 г. и составили 1,6 млн. дал, если сравнивать в денежном отношении, то экспорт снизился на 28% до 48 млн. долларов.

Не изменился тренд и в 2010 г.: в СНГ было поставлено на 15% меньше российской водки, хотя в денежном выражении в начале 2010 г. экспорт вырос на 1,7% до 5,9 млн. долларов по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Как пишет РБК daily со ссылкой на директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на крупнейший водочный рынок в СНГ после России – в Украину – больше всего водки экспортирует "Русский алкоголь" ("Зеленая марка"). Однако в 2009 г. у компании произошла смена дистрибутора, из-за чего "Русский алкоголь" снизил поставки.

Как сообщил РБК daily PR-директор "Русского алкоголя" Александр Коровка: "На наших продажах на Украине серьезно отразилась ситуация с "Союз-Виктаном" — нашим дистрибьютором на этом важном для нас экспортном рынке. Нам пришлось создавать собственную дистрибьюторскую компанию, что усложнило работу".

Также экспортеры были вынуждены снизить поставки в некоторые страны СНГ, подчиняясь принятым там мерам по регулированию алкогольного рынка.

Как отметил А. Коровка: "Сокращение экспортных поставок в некоторые страны СНГ, например, на такие крупные рынки, как Казахстан, Азербайджан, связано с введением политики квотирования по примеру Белоруссии, где импортные товары не должны превышать установленной государством доли рынка. С нашей точки зрения, принятие подобных мер неоправданно, потому что в любом случае импортная российская водка на этих рынках стоит дороже местной и не конкурирует напрямую с ней".

Однако общий рост экспорта за январь-февраль 2010 г. вырос на 9,1% за счет поставок в страны дальнего зарубежья, выросший на 33,5%. За первые месяцы года поставки русской водки туда составил 291 тыс.дал, а в денежном отношении он увеличился на 69% - до 11,8 млн. долларов, что связано с агрессивной экспансией "Русского Стандарта".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |