Бренд-директор Bacardi Flavored Rums Гордон Чишолм полагает, что "В быстро меняющемся мире вкусов и ароматов наша цель заключается в том, чтобы удовлетворять запросы клиентов, создавая для них напитки с популярными экзотическими вкусами, при этом не переходя порог адекватной стоимости", пишет портал popsop.ru.
Этикетка нового рома оформлена с использованием графического красно-зеленого элемента, в стилизованной форме обозначающего спелую вишню и лист алое. Такое строгое оформление подчеркивает рафинированный вкус напитка с тропическими ингредиентами.
Крепость нового рома Bacardi Torched Cherry 35 градусов. Выпускаться он будет в бутылках объемом 50, 200, 375, 750 мл и 1 л. Рекомендованная цена бутылки объемом 750 мл – 13,99 долларов. На американском рынке вишневый ром появится в апреле.
Архив новостей