На первом принте изображена красивая девушка с коктейлем на основе Effen, а
слоган сообщает: "Ничто не согревает меня так, как Effen у огня". На следующем
принте – стюардесса с бутылкой рекламируемой водки и слоган: "Ничто так не
удовлетворяет, как Effen на самолете". Но так как целевая аудитория водки Effen
не только мужчины, но и женщины, способные оценить прелесть напитка ценой 29,99
долларов за бутылку в 750 мл, то на третьем принте изображен симпатичный
коридорный с бутылкой на подносе и подписью: "Все наслаждаются Effen в
пентхаусе".
Реклама играет на неоднозначном восприятии слоганов, а элегантные интерьеры
подчеркивают суперпремиальное качество водки.
Как сообщает портал popsop.ru, водочная реклама будет печататься в журналах
Elle, Out and Wired, и на outdoor-носителях в таких городах, как Лос-Анджелес,
Сан-Диего и Милуоки.
Архив новостей