Прошлая рекламная кампания пива "Три медведя" акцент делала на мужчин,
которые любят спорт, женщин и "вылазки" на природу с друзьями. На этот раз в
рекламной кампании Heineken продвигается та же идея: пиво "Три медведя" - пиво
для отдыха с друзьями на природе, но мягче, без грубого юмора. На национальных
каналах уже началась трансляция нового ролика бренда.
Кроме того, с 1 марта по 30 сентября пройдет розыгрыш главного приза –
поездки на Байкал. Выиграть его можно, как обычно найдя код под крышкой.
Также активно работает обновленный сайт www.tri-medvedya.ru.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Состав творческой группы:
Heineken
Стратегический бренд-менеджер: Евгений Казаков
Бренд-менеджер: Рустем Бикинин
Младший бренд-менеджер: Евгения Касаткина
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Владимир Лядов
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Копирайтер: Роман Волков
Младший продюсер: Анастасия Емец
Директор по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продакшен-студия Park Production
Продюсер: Екатерина Шашорина
Ассистент продюсера: Ирина Ланская
Режиссер: Боб Гордон (Bob Gordon)
Архив новостей