21 апреля 2010 года компания "ОЛИМП" провела пресс-брифинг "ОЛИМП: 10 лет развития", посвященный 10-летию компании. На мероприятии рассматривались различные аспекты деятельности компании, ее достижения в области производства, финансов, дистрибуции, hr-политики, маркетинга. Был презентован новый логотип компании "ОЛИМП". Спикерами выступили генеральный директор Юлия Самойлова, директор по производству Владимир Сорочинский, маркетинг-директор Дмитрий Рыжов, директор по продажам Олег Самойлов, финансовый директор Олег Дураев, директор по персоналу Евгения Салюк, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Станислав Нижниковский. Для того, чтобы алкогольный рынок, который является одним из самых высоко конкурентных в Украине, был успешным, нужно быть мобильным и целеустремленным. Нужно сформировать профессиональную команду и очень быстро реагировать на внешние изменения, нужно быть сильнее, чем конкуренты, нужно предвидеть развитие рынка и нужды потребителя. В кризисный период ситуация на алкогольном рынке еще более усложнилась. Законодательная политика государства, падение покупательского спроса, сокращение рынка алкоголя и его тенезация – яркое свидетельство того, что алкогольный рынок стал еще сложнее. Но, не взирая на сложность рынка, компания "ОЛИМП" развивалась все эти 10 лет, она устояла в кризисный год и планирует быть успешной. В планах компании: К концу года "ОЛИМП" планирует занять 23% ликеро-водочного рынка, 10% - винного и 12%– коньячного. Сегодня ОЛИМП – в пятерке лидеров (водка -19%, коньяк – 5%). В апреле 2010 года ТМ "Prime" пополнилась новыми позициями "Prime Light" и "Prime Universal". Летом расширится ассортимент ТМ "Бахчисарай" - потребителю будут предложены два полусладких вина "Качи-Кальон" и "Джанике" (в феврале вышли "Кагор украинский" и "Шардоне"). А во втором полугодии на рынок выйдет новая коньячная ТМ "Бахчисарай". Компания продолжит активно инвестировать средства в развитие и модернизацию Крымского вино-коньячного завода БАХЧИСАРАЙ. На новом сельскохозяйственном предприятии общей площадью 2000 га, которое обеспечивает вина и коньяки сырьевой базой, запланирована высадка молодых виноградников. В планах также –совершенствование производства на PRIME, лучшем ликероводочном заводе в Европе. "ОЛИМП" продолжит активно развивать перспективные проекты "Privat Lable", в рамках которых на производственных мощностях компании (ЛВЗ PRIME и Крымском вино-коньячном заводе БАХЧИСАРАЙ) разливаются для заказчиков необходимые им напитки. Будет завершено строительство нового логистического центра в Донецке, увеличено количество партнеров по экспорту, возобновлены социальные программы для сотрудников.
Архив новостей