Однако пивные рекламодатели должны будут следить, чтобы целевой аудиторий их рекламы не становились подростки.
Образы животных и людей, а также диалоги и монологи характерных героев за кадром запрещено использовать в рекламе пива с 2005 г. Причиной запрета стали многочисленные ТВ-ролики рекламы пива с участием молодых людей.
Сейчас штраф за нарушение этого запрета составляет от 40 до 500 тыс. руб.
А в 2004 г. был введен запрет на рекламу пива на телевидении до 22:00, когда у экранов много несовершеннолетних зрителей.
Однако в конце 2008, когда экономический кризис был в разгаре, отмечает Lenta.ru со ссылкой на РИА Новости, партия "Справедливая Россия" предложила вернуть в рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать информационный рынок. Это заявление глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал "верхом цинизма".
Архив новостей