Количество нарушений законодательства, связанных с рекламой алкоголя под видом другой продукции, за последние несколько лет сократилось в России в десятки раз, заявил в четверг начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Сергей Пузыревский.
Реклама крепких алкогольных напитков в РФ разрешена только в специализированных печатных изданиях, поэтому ранее было много случаев, когда алкоголь пытались рекламировать, "замаскировав" под другие продукты одноименного бренда. Как напомнил Пузыревский, самым распространенным нарушением была реклама алкоголя под видом конфет или минеральной воды.
"Существенно сократились нарушения, связанные с рекламой завуалированных брендов", - сказал он журналистам в кулуарах Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации.
По его словам, в последнее время ФАС возбуждает таких дел в десятки раз меньше, чем еще несколько лет назад.
По материалам "Yarmarka.net".
Архив новостей