AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1716 / 10 030 371
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.05.2010 00.00

На чемпионате мира по футболу банками кидаться будет сложно


Вторая по величине пивоваренная компания в мире - южноафриканская SAB Miller - возлагает большие надежды на стартующий в июне в ЮАР чемпионат мира по футболу. Для болельщиков, которые приедут посмотреть матчи главного футбольного турнира четырехлетия, компания изобрела безопасную пивную банку, которую невозможно бросить в неприятеля. Компания планирует использовать свое изобретение на европейских и американском рынках.

По сообщению официального сайта компании, SAB Miller запатентовала оригинальную пивную банку, которая, по мнению разработчиков, будет способствовать снижению градуса насилия на стадионах по всему миру во время проведения крупных соревнований. Особенность новой пивной банки от SUB Miller заключается в том, что ее верхняя крышка полностью удаляется при открытии, превращая смертоносное орудие в безобидный пивной стакан.

В отличие от России, где продажа пива и крепкого алкоголя на спортивных объектах полностью запрещена, в абсолютном большинстве стран подобных ограничений нет. Из-за этого полные пивные алюминиевые банки зачастую используются болельщиками в качестве метательного снаряда. Новые банки с удаляющейся верхней крышкой (очевидно, на стадионах ее будут удалять продавцы в момент продажи) метать в болельщиков соперника будет сложнее.

SAB Miller инвестировала 170 млн рандов ЮАР (около 22 млн долл.) в маркетинговую поддержку своего бренда Castle, на который компания делает ставку во время проведения чемпионата мира. Значительная часть продаж запланирована именно на стадионах во время матчей, в то время как главный конкурент SAB Miller компания Anheuser-Busch InBev сосредоточится на продажах своей продукции в специально созданных зонах для болельщиков.

Южноафриканская пивоваренная компания обещает, что после окончания чемпионата мира пиво в инновационной банке будет представлено на рынках Европы и Северной Америки. Сомнительно, что новинка будет востребована в России: во время проведения крупных спортивных соревнований в российских городах продажа пива запрещена не только на стадионах, но и на всех прилегающих территориях, вне зависимости от тары, в которую упакован напиток.

По материалам "Yarmarka.net"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |