Кампания отправляет в славное прошлое Российской Империи, в золотые
годы Петра Великого и Екатерины.
Рекламная кампания "Невского Имперского" состоит из наружной рекламы,
рекламы на транспорте и поддержки в местах продаж, и рекламы в петербургском
метрополитене, сообщает sostav.ru.
Также был снят 25-секундный ТВ-ролик, где рассказывается, как был объявлен
конкурс на звание "Имперского пива". Разные сорта янтарного напитка хотели бы
удостоиться этого высокого титула, но одно пиво оказалось кислым, другое –
излишне хмельным. Лишь "Невское" доказало, что может зваться "Имперским".
"Имперская" атмосфера в видео создается при помощи использования старинных
литографий, дворцовых интерьеров и живописных видов города на Неве.
Архив новостей