Группа Компаний "КиН" обновила внешний вид всей линейки сладких настоек "НастойКиН".
В портфель Группы Компаний "КиН" сладкие настойки на коньяке входят уже более десяти лет.
В конце 2009 года было принято решение обновить дизайн и бутылку сладких настоек. Целью изменений стало облегчение восприятия продукта покупателями. Поэтому при разработке дизайна учитывалось в первую очередь мнение потребителя.
Теперь сладкие настойки "КиНа" разливаются в "более ликерную" бутылку, что позволяет потребителю, увидев напиток на полке магазина, быстро и верно его узнать. Выбранный в итоге дизайн был оценен респондентами как наиболее русский, дорогой, запоминающийся, колоритный, яркий, с хорошо расставленными акцентами на наименование. Кроме того, опрошенные потребители отметили, что новый дизайн очень гармонирует с формой бутылки.
Архив новостей