Американо-канадская пивоваренная компания Molson Coors Brewing Company (MCBC) предпринимает еще одну попытку выйти на российский рынок. Заокеанский производитель пенного напитка заключил соглашение с Московской пивоваренной компанией (МПК) по разливу пива Coors Light на заводе в Мытищах.
Первую попытку продвигать свою продукцию в России MCBC предприняла в 2005 году, тогда партнером выступили "Пивоварни Ивана Таранова" ("ПИТ"), купленные впоследствии Heineken. В этот раз для продвижения на отечественном рынке была создана специальная команда и планируются существенные инвестиции - до 10 миллионов долларов в ближайшие три года.
Пиво Coors Light выпускается в стеклянной бутылке объемом 0,33 литра и крепостью 4,1%. Рекомендованная розничная цена составляет 38-39 рублей. Выпуск пива начался в мае, оно будет продаваться через всю дистрибьюторскую сеть МПК, но ставка будет делаться на Московский регион. В пятилетней перспективе партнерский тандем планирует достичь годовых продаж в 200 тысяч л (0,2 % рынка).
По материалам "Sostav.ru".
Архив новостей