Газировка оранжевого цвета в металлических
банках, объемом 250 мл появился на рынке
Франции в минувшую пятницу. Распространяет напиток французская
фирма Outоx -
филиал
предприятия, центральный офис которого расположен в Люксембурге, а производство
ведется в Австрии, сообщает Голос России.
Как и рецепт кока-колы,
рецепт отрезвляющей газировки - тайна, однако известно, что в состав нового
напитка входят фруктоза, аскорбиновая кислота и ароматические добавки.
Глава Outox Морис Пенариз
предусмотрительно пояснил, что отрезвляющий эффект напитка "варьируется в
зависимости от обстоятельств".
Чудо-напиток будет
продаваться через интернет, хотя в будущем производитель видит возможность для
сотрудничества с крупными торговыми сетями, продуктовыми магазинами, барами,
ресторанами, дискотеками и ночными клубами.
Однако в необычные
свойства лимонада верят не все. Доктор Алан Риго, президент французской
Ассоциации предупреждения алкогольной зависимости шутит: "Если кто-то
действительно изобрел продукт, способный выводить алкоголь из организма - этого
человека ожидает Нобелевская премия".
Он
как и его коллеги опасается, что понадеявшись на отрезвляющую газировку, люди
будут пить больше, чем обычно, перед тем, как сесть за
руль.
Производитель не
собирается брать всю ответственность на себя. "На упаковке будет указано два
дополнительных предупреждения: "Пейте умеренно и проводите этиллический
тест".
Примечательно, что
это не первый опыт выпуска отрезвляющего напитка. В той же Франции существует
газировка Security Feel
Better,
обещающий
снижение алкоголя в крови. В
2006
г.его запрещали, и вновь
разрешили только после того, как производитель изменил
рекламу,
сменив прежние обещания
выводить алкоголь из крови на "антипохмельный
эффект".
Архив новостей