Водка
"Настоящая" после выхода на
рынок длительное время находилась в нижнем сегменте, хотя качество продукта
было высоким да и спрос на водку имелся. И тогда производители решили провести
рестайлинг, обновив устаревший образ.
При разработке
обновленного дизайна важно было сохранить баланс в пропорциях и нюансах.
Бутылка "Настоящей" - это массивный
корпус в виде кирпича, раскрывающий суть бренда и его аудитории, который
элегантно переходит в высокое горло. Этикетка с округлыми элементами смягчают
более жесткие части оформления и гармонируют с ними.
"Кто не пил водку,
тот не знает вкуса воды". Пожалуй, это самый
исчерпывающий ответ респондента на вопрос: "что такое водка?". Кроме того, эта
дефиниция точь-в-точь совпадает с характером нашего бренда. Да-да, она
настоящая и имя ее "Настоящая", -
разъясняет портал
unipack.ru.
Архив новостей