Компания Diageo принимала участие в первоначальном запуске игристого ликера
вместе с нью-йоркским бизнесменом Рафаэлем Якоби. За прошедшее время бренд
продемонстрировал рост – в мире продается 250 тыс. кейсов ликера ежегодно при
цене 750 мл бутылки от 27 дол. до 30 дол. Nuvo разливается в стильные
стеклянные бутылки, а сам напиток имеет розовый цвет – это коктейль из водки,
игристого вина и фруктового нектара, сообщает foodmonitor.ru.
Президент Diageo-США Ларри Шварц заявил: "Наше сотрудничество с Рафаэлем
оказалось весьма успешным. Учитывая это, а также стабильно хорошие результаты
NUVO, мы полагаем, что Рафаэль будет ценным партнером не только в рамках этого
бренда".
Архив новостей