Как сообщает газета "Коммерсантъ", "Росспиртпром" и "Союзплодоимпорт"
подписали лицензионный договор на производство, дистрибуцию и продвижение водки
"Русская" в мае. К 2011 году планируется выпустить в продажу 300-500 тыс. дал
"Русской", что гораздо скромнее цифры в 168 млн дал, которую, по статистике
продаж имела эта водка в 80-ые.
Руководитель "Росспиртпрома" Александр Коровка заявил, что предприятие
оставляет за собой право не ограничиваться сетью X5, если в каком-либо из
регионов продвижения ни один из ее магазинов не будет представлен. Условия
соглашения пока держатся в тайне.
По словам источника, близкого к сети X5, в зависимости от величины
магазина, продажи алкоголя могут составлять до 40% от всего оборота. При этом,
сегмент, в котором будет продаваться водка (от 100 до 125 рублей), является
наиболее востребованным в данной сети.
О том, что подобная сделка на российском рынке заключается впервые, сказал
директор агентства ЦИФРРА и наш постоянный эксперт Вадим Дробиз. По его словам,
"Росспиртпром" получает гарантированный канал сбыта через крупнейшую торговую
сеть в России. "Чтобы проект удался, стоимость "Русской" должна быть на уровне
установленного минимума — 89 руб. за 0,5 л",— отметил Дробиз.
Архив новостей