AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 953 / 10 107 595
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


06.07.2010 00.00

Metro Cash & Carry начинает продажи водки под собственной маркой


Торговая сеть Metro Cash & Carry запускает на российском рынке водку премиум-класса, которая будет выпускаться под маркой Minkoff. Производить напиток для ритейлера будет "Омсквинпром", который был отобран компанией в ходе тендера. В рамках первой партии Metro заказала более 62 тыс. л водки. Собственный алкоголь Metro обещает продавать в среднем на 15-20% дешевле. В дальнейшем компания будет рассматривать возможность экспорта Minkoff за рубеж.

Продажи водки под собственной торговой маркой (СТМ) компании Metro стартовали в последних числах июня в омских магазинах сети. Ритейлер обещает в скором времени довезти товар до 17 торговых цент­ров в других регионах, в том числе в Москве.

Тендер на выпуск сорокоградусной для Metro выиграл один из крупнейших производителей алкоголя в России — "Омсквинпром" (популярные марки "Пять озер", "Кедровица"). Объем первой партии Minkoff составит 62 тыс. л.

Водка под СТМ будет продаваться в объемах 0,25, 0,5, 0,7 и 1 л. Средняя цена продажи будет на 15—20% ниже аналогичных товаров, обещают в Metro. Так, бутылку Minkoff объемом 0,7 л можно будет купить за 199,9 руб. Правда, в зависимости от региона ее цена может колебаться в пределах 5—8%. В перспективе водка от Metro может экспортироваться в магазины других стран, в которых работает ритейлер, отмечает руководитель по корпоративным коммуникациям компании Оксана Токарева.

По словам г-жи Токаревой, сейчас Metro реализует шесть товаров под собственными торговыми марками. В их число входят вино и текстиль. Оборот от реализации СТМ составляет 8,5% от общего товарооборота компании в России, отмечает г-жа Токарева.

Аналогичным проектом занят и лидер розничной торговли по выручке X5 Retail Group. Компания пытается найти производителя для водки, армянского коньяка и пакетированных вин. Недавно Х5 начала продавать французский коньяк под собственным брендом Marceau. Алкогольная продукция под частными марками есть у "Дикси", в обозримом будущем под СТМ собирается работать и "Мосмарт".

Руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз называет производство алкоголя под СТМ самым мощным трендом. "На рынке установлена минимальная цена продажи водки на уровне 89 руб., поэтому ритейлу интересно участвовать в ценообразовании, — объясняет эксперт. — Сетям выгодно исключить из производ­ственной цепочки дистрибьюторов и снизить в результате стоимость продукта".

По материалам "Yarmarka.net"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |