В начале июля в рознице Украины появился обновленный освежающий чай ТМ "TopTea" ("ТопТи"). Обновление продукта - внешней упаковки и рецептуры - было проведено специалистами компании "Славутич" в тесном сотрудничестве с производственной компанией "ЭкоПродукт", на мощностях которой осуществляется производство напитка. Компания "Славутич" выступает эксклюзивным дистрибутором данной продукции. Обновленный "TopTea" представлен двумя вкусами – черного чая с лимоном и черного чая с персиком. В основе рецептуры нового освежающего чая самые нежные и самые ароматные верхние листочки чайного куста, которые знатоки чая из Англии называют "top leaves", а также натуральные фруктовые соки. Напиток производится с помощью асептической технологии, которая позволяет сохранить тонизирующий вкус чая без консервантов и красителей. Решение о дистрибуции чая было принято компанией "Славутич" на основании текущих тенденций. На протяжении 2005-2008 годов рынок холодного чая демонстрировал очень высокие темпы роста. На сегодняшний день потенциал отрасли также очень большой, поскольку потребление холодного чая на человека в Украине в 3 раза ниже, чем в России, и в 6 раз ниже, чем в Польше. По прогнозам специалистов к 2012 году объем рынка холодного чая Украины удвоится. Новый холодный чай доступен в упаковке емкостью 0,5л. Цена продукта в рознице составит менее 5 гривен за бутылку Таким образом, обновленный "TopTea" будет представлен в мейнстрим-сегменте. "TopTea" станет вторым непивным брендом компании. Напомним, что первой безалкогольной торговой маркой компании стал "Квас Тарас", который согласно данным по состоянию на май 2010 года является лидером рынка кваса Украины с долей 38% в денежном и 31% в натуральном выражении. Новый напиток "Славутич", Carlsberg Group создан для людей, которые заботятся о своем здоровье и предпочитают натуральные напитки. Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group: "Запуск холодного чая "TopTea" расширит линейку безалкогольных брендов нашей компании. В 2008 году мы начали производить "Квас Тарас" натурального брожения и достигли больших успехов – стали лидерами рынка. В этом году "Славутич" занялся холодным чаем, и мы уверенны, что благодаря высокому качеству продукта и отличной системе дистрибуции компании бренд займет хорошие позиции на рынке".
Архив новостей