25 июня закончилась рекламная акция "Наследство пивовара" от первого украинского пива "Львовское". Ее победителем стал сообразительный пивовар Тарас. Поклонники "Львовского", голосовавшие за него, разделят между собой главный подарок акции – 1 000 000 грн . Национальная интерактивная рекламная акция "Наследство пивовара" от ТМ "Львовское" длилась с 1 апреля по 25 июня. В ней при помощи увлекательной современной интерактивной механики первое украинское пиво передало старинную традицию избрания преемника. По легенде главный пивовар не сам определял своего преемника, а спрашивал у любителей пива, кто им больше нравится. Главным мастером пивоваренного дела мог стать лишь тот, кто имел больше сторонников. В акции от "Львовского" победителем стал Тарас, ведь за него проголосовало большинство - 52%. За время акции было выпито много вкусного "Львовского" - любители качественного пива активно участвовали в избрании наследника. Всего поклонники первого украинского пива отправили более 3 миллионов смс-сообщений с почти полмиллиона уникальных телефонных номеров. Акция "Наследство пивовара" продолжалась три месяца - столько же длился конкурс на лучшего пивовара и в старину. За весь период акции украинцы получили 3 000 000 грн.* на пополнение счетов, 35 411 бокалов и нашли целых 5 000 000 гривень* под крышками пива. Почти каждый второй участник акции, отдавший свой голос за одного из пивоваров, получил, в виде поощрения, пополнение на свой мобильный телефон. А 30 июня болельщики пивовара-победителя Тараса разделили между собой главный подарок в 1 000 000 грн.*! Счастливчиками стали 26 250 украинцев! Стоит отметить, что в поддержку каждого участника-пивовара были сняты рекламные ролики. В первом претендент Богдан подарил губернатору города целый бочонок пива "Львовское", чтобы тот призвал горожан голосовать именно за него. Во втором - пивовар Роман, с помощью последних изобретений науки быстрее доставлял свежее "Львовское" пиво. А в третьем ролике Тарасу-победителю помогала очаровательная помощница, которая предлагала прохожим янтарный напиток. Именно Тарас и его помощница больше всего пришлись по душе украинцам, и они отдали свои голоса именно за них! По этому поводу был снят еще один ролик, который рассказывает о том, как Тарас разделит свое наследство между поклонников. Видео можно посмотреть на сайте www.lvivske.com. Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных торговых марок "Славутич", Carlsberg Group: "В этом году пиво ТМ "Львовское" подарило своим поклонникам возможность присоединиться к старинной традиции избрания пивовара-наследника. Первое украинское пиво - пиво с 300-летней историей, именно поэтому мы и выбрали такую концепцию рекламной акции. Очень приятно, что поклонники хорошего пива разделили нашу идею и приняли участие в "Наследстве пивовара". * * * О компании "Славутич", Carlsberg Group: Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Балтика", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Арсенал", "Хмільне", квас "Тарас". По итогам 2009 года "Славутич", Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ "Квас Тарас" в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении. Детальная информация: www.slavutich.com
Архив новостей