Этот шаг был предпринят в рамках развития бренда и оптимизации портфеля,
заявили в пресс-службе предприятия. Как утверждают представители компании,
главной задачей на предприятии считают совершенствование технологических
процессов виноделия с использованием более нового и современного оборудования
для достижения высокого качества продукции.
Предприятие периодически выводит на винный рынок Украины интересные
новинки. Так, в 2007 году, представляя ТМ "Флеруж",
в Евпатории впервые в мире и в Украине, презентовали уникальное
ноу-хау: колпачок, самостоятельно извлекающий корковую пробку из
бутылки.
Продукция получала несколько десятков медалей различных степеней за
качество и четыре золотых кубка на Международных выставках.
ООО "Евпаторийский винзавод" выпускает продукцию 25 наименований, под
торговыми марками "Голицынские вина", "Флеруж", "Дакия" и другие.
Архив новостей