Компания "Мособолоньалкоголь" совместно с агентством Soldis Comminications
обновили образ водочного бренда "Старая сказка". Рестайлинг позволил
акцентировать внимание на серебряных узорах и более чистой форме, которые
напоминают изморозь на зимнем окне и задают тему холода и прозрачности
напитка.
Директор "Мособолоньалкоголь" Сергей Клещуков делает ставку на историю:
"Русская водка - такой же пласт русской культуры, как и русские сказки. Водка
"Старая сказка" - это продукт, произведенный с использованием старинных
технологий".
Бренд украсят дополнительные фильтры очистки: серебряный, золотой и
платиновый. Как заявляют представители компании, эти фильтры позволяют получать
продукцию более высокого качества.
"Перед нами также стояла задача найти нового сказочного героя, который мог
бы стать символом бренда. Им стала Жар птица - огненная птица, которая близка
концепции обжигающего сказочного огненного напитка", - поделился Константин
Дворников, арт-директор проекта.
Архив новостей