Как сообщает NewsProm.ru, первая группа займется торговыми точками, которые
занимаются реализацией алкогольной продукции, и разнесет памятки
ответственным лицам, как то: продавцам и предпринимателям, - о продаже алкоголя
несовершеннолетним. Также представители "Молодой гвардии" поделятся с ними
этикетками "Мы не продаем алкоголь лицам, не достигшим 18 лет – ЭТО ЗАКОН!"
Вторая группа "малогвардейцев" проведет опрос населения. Цель опроса —
выяснить, какие торговые точки сохранили за собой "дурную репутацию" и
реализуют алкогольную и табачную продукцию несовершеннолетним, а какие,
наоборот, соблюдают закон.
Каждый желающий, начиная с 18 августа, сможет позвонить в консультационный
пункт, который откроется в каждом из названных городов, чтобы пожаловаться о
нарушении своих потребительских прав в конкретном магазине.
По итогам работы 25 августа состоится пресс-конференция, на которой
будет оглашен рейтинг территорий. "Молодая Гвардия" выступит с предложением к
органам местного самоуправления по вопросу усиления контроля над реализацией
алкогольной продукции.
Главная цель кампании — предотвратить продажу алкоголя подросткам, а также
разъяснить продавцам и предпринимателям, какую ответственность влечет за собой
продажа алкоголя несовершеннолетним.
Архив новостей