AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1934 / 9 114 891
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


10.08.2010 11.11

Coca-Cola до первого укола


Как сообщает "РБК daily", информация о том, что Coca-Cola планирует заняться продажами спиртных напитков в России, появилась в марте 2010 года. Так получилось, что участники алкогольного рынка не сомневались, кто станет партнером  Coca-Cola в России. И это несмотря на то, что в компании предпочитали не комментировать имя своего будущего партнера по бизнесу. Поводом для такой догадки стал тот факт, что дистрибуцией Brown-Forman в Восточной Европе занимается именно Coca-Cola. А также  и то, что нынешний партнер Brown-Forman на российском рынке — компания Bacardi Rus — с 30 сентября 2010 года прекращает дистрибуцию водки Finlandia, которую наряду с виски Jack Daniels называли первыми спиртными напитками в портфеле Coca-Cola в России.

По данным "Бизнес Аналитики", обе алкогольные марки показывали позитивную динамику на российском рынке. Так, Finlandia увеличила долю с 17% в 2008 году до 23% в 2009-м в категории водок дороже 350 руб. за бутылку 0,5 л. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, в прошлом году в России было реализовано около 70 тыс. дал водки Finlandia на сумму около 20 млн долл. Доля Jack Daniels выросла на 1 п.п., до 5% в категории виски.

В конце мая, однако, ситуация кардинально изменилась. Росалкогольрегулирование не пожелало выдавать зарубежной компании лицензию на продажу алкоголя в нашей стране, после чего эксперты начали говорить о том, что конкуренты просто боятся пускать на алкогольный рынок такого мощного гиганта.

Однако вчера стало известно, что вторая попытка компании оказалась удачно. Изданию РБК daily в Росалкогольрегулирвоании вчера подтвердили ифнорфмацию о выдаче ССНВС лицензии на оптовую продажу спиртных напитков. "В этом деле изначально не было никакой интриги, — заявил источник в Росалкоголе. — Coca-Cola неправильно оформила заявку на получение лицензии и получила формальный отказ. На этот раз все было сделано правильно".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |