Поскольку рекламируемое пиво носит женское имя Стелла, то это и дало
креативщикам почву для создания подобных аналогий. Первый ролик компании
сравнивал красоту женщин с бокалом пенящегося пива, второй рассказывал, как, по
сути, похожи процессы приготовления девушки к свиданию и приготовления
пива.
Предпоследний ролик демонстрирует в действии знаменитую мужскую привычку
давать женские. имена любимым вещам: гитаре, мотоциклу или граммофону. Новый
ролик демонстрирует, как два брата-официанта соревнуются в своем искусстве для
привлечения внимания симпатичной девушки.
Как пишет adme.ru, в построении карточных домиков, изготовлении эклеров
и шахматах один брат всегда оказывается в проигрыше. Однако, когда
дело доходит до бокала пива, который нужно налить и подать прекрасной
даме, оба брата оказываются на высоте.
Ролик запущен в преддверии Чемпионата мира по наливу Stella Artois
среди профессиональных барменов, который пройдет 28 октября
в Лондоне.
Архив новостей