Сегодня на национальных телеканалах Украины началась демонстрация нового ролика ТМ "Золотая бочка". Ролик под названием "Мастера" является частью комплексной коммуникационной кампании "16 дней", знакомящей потребителей с секретами приготовления "Золотой бочки", исключительно натурального продукта, сохраняющего вкус бочкового пива даже в бутылке. В центре внимания коммуникационной кампании премиального российского бренда, разливаемого в Украине на пивзаводе "Сармат" по лицензии SABMiller, - уникальная технология приготовления пива "Золотая бочка", рассчитанная на 16 дней и позволяющая достичь естественного вкуса натурального бочкового пива. Авторы ролика подчеркивают тот неоспоримый, но часто игнорируемый факт, что для достижения безупречного качества какого бы то ни было продукта необходимо время, труд и высокое профессиональное мастерство: будь то мастерство краснодеревщика, стеклодува, ювелира, пивовара, или представителей других профессий. И завоевывают сердца потребителей те продукты, за которыми стоят не только технологии, но и талант, опыт и преданность делу Мастеров с большой буквы. "Сегодня, когда вопрос высокого качества и натуральности пива стоит особенно остро, мы сознательно приглашаем потребителей заглянуть "за кулисы" производства нашего продукта. Конечно, хорошо, когда натуральный "бочковой" вкус нашего пива воспринимается как должное, но с другой стороны, потребитель должен знать – как много труда и усилий стоит за этим благородным вкусом, – отметил генеральный директор ЗАО "Сармат" Игорь Тихонов. – Мастерство международной команды пивоваров – их богатый профессиональный опыт и знания – являются одним из неоспоримых преимуществ SABMiller, позволяющим компании удерживать позиции лидера на многих рынках мира. Прекрасным примером такого мастерства является "Золотая бочка" – лидирующая марка премиум-сегмента в России, которая сегодня уверенно завоевывает рынок Украины". В производстве пива "Золотая бочка" используются только чистые натуральные ингредиенты самого высокого качества: очищенная и специально подготовленная мягкая вода, лучший ячменный солод из западных регионов Украины, отборный хмель из Чехии и Германии. Разработанная российскими мастерами компании SABMiller технология пивоварения предполагает четкое соблюдение установленных временных рамок: "Золотая бочка - Светлое" – не менее 16 дней, "Золотая бочка - Классическое" и "Золотая бочка - Разливное" – не менее 18 дней. За это время пиво проходит следующие этапы: 1. Получение охмеленного сусла: 12 часов. В варочном цехе начинается первый этап приготовления пива – здесь оно варится. Ингредиенты пива "Золотая бочка": вода, солод и хмель. Конечная цель – получение охмеленного сусла. 2. Брожение при низких температурах: 7 - 9 суток. Охмеленное сусло подается в ЦКТ (цилиндро - конические танки) и сюда же вносятся пивоваренные дрожжи. Когда ферментация подходит к концу, сусло становится пивом, однако оно еще не готово к употреблению. Такой напиток называют "зеленым пивом", он должен еще созреть в течение нескольких дней. 3. Созревание – гармонизация: 8 – 10 суток. Пиво дозревает при низкой температуре и формируется вкусовой букет, свойственный данному сорту. 4. Придание товарного вида: 1 сутки. Пиво отфильтровывают, чтобы удалить остатки дрожжей расфасовывают и "одевают в красивую одежду". Так рождается "Золотая бочка" – пиво, сваренное под руководством настоящих мастеров по классическому, проверенному временем рецепту. Неудивительно, что после 16-18 дней вызревания оно приобретает чистый вкус отменного бочкового пива – даже в бутылке. Кстати, бутылка у "Золотой Бочки" тоже особенная – с удобной, откручивающейся крышечкой (twist-off). Для нее не нужна открывалка – достаточно легкого движения руки. Справка для СМИ: ЗАО "Сармат" ЗАО "Сармат" (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО "Сармат". Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка "Сармат"), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), "Золотая Бочка" (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО "Сармат" сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО. Лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации. Качество продукции ЗАО "Сармат" гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов). SABMiller plc ЗАО "Сармат" является частью международной компании SABMiller plc. SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга. В 2009 финансовом году (закончился 31 марта 2010 года) доход Группы составил 26,350 млрд. долларов США, EBITA - 4,381 млрд. долларов США. Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.sabmiller.com •Ролик "Золотая бочка" можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=qzOE6KaKdwU
Архив новостей