Креативщики из Австралии, авторы пива будущего - напоминаем, что,
по задумке авторов, это пиво со вкусом ничего иного, как натуральной
блондинки – сняли новый ролик, полный сумасшедших пьяных фантазий о том,
что делает с людьми пиво.
В основе кампании "Natural instinct"/"Природный инстинкт" лежит идея
о том, что мужчины, как и многие животные, обладают необычными
способами самозащиты, пишет adme.ru. Подобно ящерицам, отбрасывающим хвост,
и улиткам, прячущимся в панцире, мужчины наделены схожими
инстинктами, помогающими им избегать опасности, исходящей, преимущественно,
от женской половины человечества.
Слоган: Go with your natural instinсt/Действуй в соответствии
со своим природным инстинктом.
Архив новостей