Данное решение главный санитарный врач России одобряет, однако, на его
взгляд, снизить потребление алкоголя в России можно только глобальными мерами,
как то запрещением рекламы спиртных напитков. В частности, нужно запретить
рекламу пива в вечерние часы, уверен глава Роспотребнадзора.
"Прерывается передача на столько минут, что даже забываешь, о чем она была,
потому что тебя очень энергично и агрессивно грузят информацией о благоприятном
влиянии пива на здоровье людей. Врут, все врут. Никакого благоприятного влияния
нет", - подчеркнул Онищенко.
С 1 января 2006 года в Москве крепкий алкоголь не продавался с 23.00 до 08.00.
Теперь, согласно постановлению, которое подписал мэр Москвы Юрий Лужков,
с 1 сентября 2010 года не
допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта более 15% предприятиями розничной торговли с 22 часов до 10 часов.
Кроме того, документ отменяет возможность согласования с префектурой округа
возможности круглосуточной продажи алкоголя.
Архив новостей